Связь онлайн и оффлайн мероприятий. Бизнес на ленте Мёбиуса

Связь онлайн и оффлайн мероприятий. Бизнес на ленте Мёбиуса

Связь онлайн и оффлайн мероприятий. Бизнес на ленте Мёбиуса.

Не верьте тем, кто говорит, что грань между реальным миром и миром социальных сетей очень тонкая. Я работаю SMM-менеджером 3 года и за это время, кажется, слышала сотню мнений на этот счет. Сейчас мы с вами разберемся, где пересекается Онлайн и Оффлайн, и как сделать продвижение бизнеса более эффективным. Сделаем это с помощью двух простых примеров.

Самый обычный браслет

Пример №1.

Представьте, что у вас в руках самый обычный силиконовый браслет (как на картинке слева).

Если мы возьмем в руки карандаш, поставим его на внешнюю сторону браслета и начнем вести им по поверхности, то, совершенно точно, сделав круг, карандаш вернется в исходную точку. Мы получим замкнутую линию. Пусть получившаяся линия обозначает реальный мир, в котором мы проводим маркетинговые мероприятия (оффлайн-мероприятия): выдаем скидочные карты покупателям, проводим дни открытых дверей и т.д.

Движение карандаша по поверхностям браслета

Теперь поставим карандаш на внутреннюю поверхность браслета и начнем движение. Карандаш снова вернется в исходную точку и мы снова получим замкнутую линию. Эта линия будет обозначать мир Интернета, а точнее, социальных сетей. Здесь мы проводим маркетинговые онлайн-мероприятия: дарим продукцию за репост, размещаем рекламу в других группах и т.д.

Мы можем взять этот силиконовый браслет с двумя линиями и начать его крутить и складывать. Две линии — внешняя и внутренняя, будут накладываться друг на друга и как будто пересекаться в тех местах, где мы этого захотели. Тонкая боковая грань браслета и есть граница между онлайном и оффлайном.

Многие именно так представляют себе связь между реальным и виртуальным миром — пока мы не захотим и не приложим усилия, они не пересекутся. Но это неверно.

Лента Мёбиуса

Пример №2

Теперь представьте, что вы держите в руках ленту Мёбиуса (которая на картинке). На первый взгляд может показаться, что это тот же силиконовый браслет, просто он немного перекрутился.

Давайте определим, как будет выглядеть линия на внешней стороне ленты, которая обозначала реальный мир в примере №1.

Поставим карандаш на внешнюю сторону ленты и начнем рисовать. Когда карандаш вернется в исходную точку, мы обнаружим, что линия проходит и по внешней стороне ленты и по внутренней. Эта линий непрерывна.

Движение карандаша по ленте Мёбиуса

Два важных момента:

  • лента Мёбиуса, как и браслет, имеет 2 стороны: внешнюю и внутреннюю
  • внешняя сторона ленты перетекает во внутреннюю, а внутренняя во внешнюю

Мы помним о том, что внешняя сторона это реальный мир, где мы проводим маркетинговые оффлайн-мероприятия, а внутренняя — Интернет, где мы проводим маркетинговый онлайн-мероприятия.

Глядя на стрелочки на ленте Мёбиуса легко понять:

  1. Граница между реальным миром и Интернетом (внешней и внутренней стороной) нам незаметна. Значит, разделять маркетинговые мероприятия на оффлайн и онлайн не совсем верно. При грамотном подходе, они перетекают друг в друга.
    НапримерВы владелец спорт-клуба и устраиваете день открытых дверей для привлечения новых клиентов. Для мероприятия вы заказываете большой фирменный стенд, на фоне которого люди могут фотографироваться. В конце мероприятия ведущий сообщает: «В нашем Instagram мы проведем конкурс! Выложи селфи на фоне стенда, поставь наш хештег и отметь нас на фото. Через неделю каждому, кто опубликует фото, мы отправим именной купон-скидку на абонемент в наш клуб». После мероприятия о вас будут знать не только присутствующие, но и их друзья и знакомые, ведь они увидят фото ваших гостей и ссылку на профиль вашего клуба.
  2. Маркетинговые мероприятия в онлайн-пространстве влияют на то, что происходит в реальном мире и наоборот.
    Помните, что конечная цель рекламы в Интернете это не повышение количества подписчиков или лайков, а получение новых клиентов. Измерять успешность бренда количеством лайков уже неактуально.
  3. Чтобы линия на ленте Мёбиуса вышла красивой, карандаш должен двигаться беспрепятственно.Чтобы бизнес развивался успешно, между реальным и виртуальным мирами должна быть гармония.
    Тот, кто не хочет идти в ногу со временем, проигрывает (к сожалению, это так). Следите за тем, чтобы на страницах компании в социальных сетях был такой же порядок, как в офисах (и наоборот). А если у вас до сих пор нет страничек в социальных сетях, то срочно займитесь этим вопросом, ведь на дворе 2018 год и конкуренты не дремлют 🙂

Спасибо за то, что прочитали статью! Мы надеемся, она была полезной для вас.
Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожелания и предложения, не стесняйтесь написать нам.

Leave A Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *