Сеть кофеен Mouse Tail в Санкт-Петербурге
Входные данные:
- Сеть кофеен формата to go
- Основной поток покупателей: прохожие
- Стоимость продукта: ниже среднего
- До обращения к нам: стихийный постинг «под настроение» самими бариста
Цели работы:
- Присутствие в социальных сетях
- Продление жизни клиента
- Популяризация бренда
- Повышение продаж
Что было сделано
- Разработка контент-стратегии (живое общение с подписчиками, полезная информация)
- Еженедельная фото и видеосъемка живого контента в кофейнях
- Наполнение разделов «актуальное» интересной информацией
- Вовлечение и «оживление» аудитории с помощью сториз
- Написание продающих текстов
- Проведение еженедельных вовлекающих мероприятий (игры в сториз, викторины, лотереи и т.п.)
- Плавная очистка аккаунта от ботов (по мере прироста новых подписчиков)
- Стимулирование упоминаний кофеен и генерации контента подписчиками
- Привлечение партнеров со схожей ца к сотрудничеству
Результаты работы
- Увеличение количества посещений профиля на 70%
- Увеличение охватов на 48%
- Увеличение количества просмотров публикаций на 96%
- Увеличение частоты ответов на активности аудитории в 4,5 раза
- Увеличение продаж на 15%