КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКСЕ И GOOGLE
Контекстная (поисковая) реклама на рынке России актуальна в поисковых система Яндекс и Google. При этом, контекстная реклама делится на два типа, на поисковую и РСЯ (в яндексе) и КМС (в Google).
Разберемся по порядку.
Поисковая реклама в яндексе, это реклама в выдаче результатов поиска по ключевым запросам:
Поисковая реклама в Google, это также реклама в выдаче результатов поиска в поисковой системе Google.
Качество такой рекламы напрямую зависит от следующих факторов:
- Количество ключевых слов (семантика)
- Качество ключевых слов
- Настройка рекламного кабинета
- Управление ставками
Рекламная сеть яндекса (РСЯ) – это реклама на сторонних сайтов в виде баннеров в виде графических тизеров или текстовых объявлений.
КМС (контекстно медийная сеть) – это аналогичная реклама от Google, которая также показывается на сторонних сайтах в виде таких же графических или текстовых объявлений.
Качество РСЯ (КМС) зависит от следующих факторов:
- Количество ключевых слов (семантика)
- Качество ключевых слов
- Настройки рекламного кабинета
- Управление ставками
- Качество и количество графических объявлений
- Качество сайтов, на которых будет размещаться реклама
ПАКЕТ «ЯНДЕКС»
Поиск + РСЯ
₽24000/в месяц
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Google
РСЯ в Яндексе
КМС в Google
Подбор ключевых слов
Настройка кабинета
Управление кампанией 1 месяц
ПАКЕТ «GOOGLE»
Поиск + КМС
₽24000/в месяц
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Google
РСЯ в Яндексе
КМС в Google
Подбор ключевых слов
Настройка кабинета
Управление кампанией 1 месяц
ПАКЕТ «ЯНДЕКС+GOOGLE»
Поиск + РСЯ + КМС
₽40000/в месяц
Контекстная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Google
РСЯ в Яндексе
КМС в Google
Подбор ключевых слов
Настройка кабинета
Управление кампанией 1 месяц