Уверены, вы согласитесь с нами, если мы скажем о том, что раскрытие алгоритмов работы Инстаграм произвело мало эффекта – о большинстве из них мы с вами догадались сами за долго до этого. Зато теперь нашим теориям и вычислениям есть подтверждение от самого Инстаграм – супер!
Что достоверно известно об алгоритмах инстаграм на сегодняшний день и о чем догадываться больше не нужно – рассказываем.
1. Того самого “золотого алгоритма” не существует
Для каждого пользователя Инстаграм составляет 12 прогнозов поведения. Каждый прогноз основан на информации о том, как до этого это пользователь взаимодействовал с контентом.
Когда вы выпускаете новый пост, Инстаграм оценивает по какому из прогнозов пользователь будет взаимодействовать с ним. Чем позитивнее прогноз (выше вероятность сохранения, лайка, дочитывания или долгого времени просмотра), тем выше ранжирование вашего поста в ленте пользователя.
2. Регулярно публиковать контент – важно
Чтобы понять, как ранжировать пост в ленте ваших подписчиков, Инстаграм опирается на предыдущие взаимодействия подписчиков с вашим контентом. Если вы не выпускаете контент регулярно, то и опираться Инстаграму не на что. Именно поэтому вы будете терять охваты.
Подчеркнем, что важно регулярно выпускать контент разных фарматов: посты, истории, рилз и прямые эфиры. Для каждого из них алгоритм свой и хорошо прокаченные истории, к сожалению, не вытянут слабые посты в ленте.
3. Ежедневный постинг – сомнительная идея
Раньше мы говорили о том, что ежедневный постинг – не лучшая идея, так как часто это ведет к ухудшению качества контента и требует слишком много денег на продвижение.
Инстаграм выдвигает дополнительные аргументы: алгоритмы работают таким образом, чтобы пользователь видел как можно более разнообразный контент + пользователь просматривает примерно 50% своей ленты. То есть, если вы выпустите подряд 2 поста, то подписчики (скорее всего) увидят только один из них.
3-4 поста в неделю – такова рекомендация Инстаграм на сегодняшний день.
4. Прокачать один формат контента недостаточно
Многие специалисты сходятся на том, что Истории – основной кана прогрева и продаж вашей аудитории, и мы с ними согласны. Однако, следите за тем, чтобы остальным форматам также уделялось достаточное внимание.
Напомним: хорошо прокаченные Истории не улучшат статистику постов, качественные посты не дадут дополнительный охват прямым эфирам, а эфиры не повлияют на ранжирование в ленте. Увы.
5. Быть в тренде, но оставаться оригинальными
Инстаграм говорит о том, что хочет показывать пользователям как можно более разнообразный контент. Вместе с этим, решение о том, как ранжировать ваш пост, Инстаграм принимает основываясь на предыдущих реакциях пользователя [на чужие посты].
Соответственно, наша задача сделать так, чтобы Инстаграм понимал, что пост уникален. При этом, Инстаграм должен понимать и то, что пост похож на те, которые взывают максимум реакций (лайк, сохранение, комментарий, переход в профиль, высокое время просмотра) у вашей аудитории.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить оформление и продвижение вашего аккаунта:
Телефон: +7(812)309-02-80
Email: info@krasivo-agency.ru