Ради подписчиков владельцы аккаунтов идут на разные ухищрения, от “черных” методов типа накрутки, до участия в giveaway.
На самом деле, набрать подписчиков можно без использования сомнительных механик и риска попасть под фильтры. Для этого достаточно применить простую формулу: подходящая стратегия + грамотная реклама.
Ниже мы привели три простых стратегии, с которых можно начать путь к базе лояльных подписчиков.
“Полезный контент”
Этот вариант подойдет тем, кто имеет возможность создавать полезный контент, который способен повысить качество повседневной жизни вашей ЦА, прокачать каки-либо навыки, стать источником труднодоступной или экспертной информации.
Например, таким контентом являются аккаунты публикующие рецепты, физические упражнения, разбор литературных произведений. Сюда же можно отнести блоги психологов и визажистов и т.д.
Стратегия набора подписчиков в этом случа достаточно проста:
- Определите, какую необходимую и полезную информацию вы систематически можете давать своим подписчикам (и можете ли вообще)
- Публикуйте полезный контент для своей аудитории
- Подумайте, какую именно проблему помогает решить ваш контент.
- Настройте или закупите рекламу, призыв в которой сообщает о том, что блог поможет решить проблему зрителя.
Пример: блог с рецептами – реклама сообщает, что эти простые и вкусные рецепты помогут питаться правильно с минимальными затратами времени и сил, даже если у вас нет кулинарных навыков и всего 10 свободных минут в день.
“Подписчиком быть выгодно”
Это вариант больше подойдет тем, кто не может создавать полезный контент, а также тем, кто расположился в высококонкурентной нише. Такой способ является более затратным, но не менее эффективным.
Суть его, как можно догадаться, в том, чтобы создать постоянную выгоду своим подписчикам. Однако, постарайтесь не свалиться в рутинную “скидку за подписку” – сейчас таких предложений настолько много, что их эффективность постоянно снижается.
Стратегия набора подписчиков может выглядеть так:
- Разработайте несколько веток выгодных предложений для своих подписчиков. Например: регулярные конкурсы с ценными призами, закрытые акции, информационная рассылка о раннем старте распродажи.
- Публикуйте контент, подогревающий интерес к вашему продукту
- Настройте или закупите рекламу, которая расскажет о вашем продукте и о выгоде подписки на ваш аккаунт
Пример: магазин корейской уходовой косметики – реклама рассказывает об уникальных, трендовых и незаменимых косметических продуктах, а также о том, что все подписчики получают доступ к распродаже на три дня раньше обычных покупателей и участвуют в ежемесячном конкурсе.
“Закрытый клуб”
Эта стратегия позволит набирать подписчиков чуть медленнее двух предыдущих, но провоцирует рост LTV, что всегда является большим плюсом с точки зрения заработка для компании.
Она построена на системе привилегий для тех, кто является вашим подписчиком и уже что-то купил у вас. Вы можете создать своего рода сервисный или консультационный центр в своем инстаграм, в который может обратиться ваш подписчик, если у него возникли вопросы или проблемы при эксплуатации вашего товара.
Стратегия в этом случае может выглядеть так:
- Публикуйте тот контент, который будет интересен вашим подписчикам и выгодно представит вашу компанию
- Оказывайте поддержку своим клиентам через Инстаграм, с помощью механик в Историях и в постах
- Информируйте покупателей и посетителей сайта о возможности регулярной поддержки с помощью рекламы и дополнения в скриптах продаж на всех этапах
Пример: магазин комнатных и офисных растений – консультирует подписчиков по уходу и лечению растений, напоминает о смене типа полива, пересадке и режиме удобрения.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить продвижение вашего аккаунта:
Телефон: +7(812)309-02-80
Email: info@krasivo-agency.ru