Как набрать подписчиков в Инстаграм: три стратегии

Как набрать подписчиков в Инстаграм: три стратегии

Ради подписчиков владельцы аккаунтов идут на разные ухищрения, от “черных” методов типа накрутки, до участия в giveaway.

На самом деле, набрать подписчиков можно без использования сомнительных механик и риска попасть под фильтры. Для этого достаточно применить простую формулу: подходящая стратегия + грамотная реклама.

Ниже мы привели три простых стратегии, с которых можно начать путь к базе лояльных подписчиков.

“Полезный контент”

Этот вариант подойдет тем, кто имеет возможность создавать полезный контент, который способен повысить качество повседневной жизни вашей ЦА, прокачать каки-либо навыки, стать источником труднодоступной или экспертной информации.

Например, таким контентом являются аккаунты публикующие рецепты, физические упражнения, разбор литературных произведений. Сюда же можно отнести блоги психологов и визажистов и т.д.

Стратегия набора подписчиков в этом случа достаточно проста:

  1. Определите, какую необходимую и полезную информацию вы систематически можете давать своим подписчикам (и можете ли вообще)
  2. Публикуйте полезный контент для своей аудитории
  3. Подумайте, какую именно проблему помогает решить ваш контент.
  4. Настройте или закупите рекламу, призыв в которой сообщает о том, что блог поможет решить проблему зрителя.

Пример: блог с рецептами – реклама сообщает, что эти простые и вкусные рецепты помогут питаться правильно с минимальными затратами времени и сил, даже если у вас нет кулинарных навыков и всего 10 свободных минут в день.

“Подписчиком быть выгодно”

Это вариант больше подойдет тем, кто не может создавать полезный контент, а также тем, кто расположился в высококонкурентной нише. Такой способ является более затратным, но не менее эффективным.

Суть его, как можно догадаться, в том, чтобы создать постоянную выгоду своим подписчикам. Однако, постарайтесь не свалиться в рутинную “скидку за подписку” – сейчас таких предложений настолько много, что их эффективность постоянно снижается.

Стратегия набора подписчиков может выглядеть так:

  1. Разработайте несколько веток выгодных предложений для своих подписчиков. Например: регулярные конкурсы с ценными призами, закрытые акции, информационная рассылка о раннем старте распродажи.
  2. Публикуйте контент, подогревающий интерес к вашему продукту
  3. Настройте или закупите рекламу, которая расскажет о вашем продукте и о выгоде подписки на ваш аккаунт

Пример: магазин корейской уходовой косметики – реклама рассказывает об уникальных, трендовых и незаменимых косметических продуктах, а также о том, что все подписчики получают доступ к распродаже на три дня раньше обычных покупателей и участвуют в ежемесячном конкурсе.

“Закрытый клуб”

Эта стратегия позволит набирать подписчиков чуть медленнее двух предыдущих, но провоцирует рост LTV, что всегда является большим плюсом с точки зрения заработка для компании.

Она построена на системе привилегий для тех, кто является вашим подписчиком и уже что-то купил у вас. Вы можете создать своего рода сервисный или консультационный центр в своем инстаграм, в который может обратиться ваш подписчик, если у него возникли вопросы или проблемы при эксплуатации вашего товара.

Стратегия в этом случае может выглядеть так:

  1. Публикуйте тот контент, который будет интересен вашим подписчикам и выгодно представит вашу компанию
  2. Оказывайте поддержку своим клиентам через Инстаграм, с помощью механик в Историях и в постах
  3. Информируйте покупателей и посетителей сайта о возможности регулярной поддержки с помощью рекламы и дополнения в скриптах продаж на всех этапах

Пример: магазин комнатных и офисных растений – консультирует подписчиков по уходу и лечению растений, напоминает о смене типа полива, пересадке и режиме удобрения.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить продвижение вашего аккаунта:

Телефон: +7(812)309-02-80

Email: info@krasivo-agency.ru