Сторис в Инстаграм. Как много ответственности лежит на этой функции. Как много труда вкладывается в их создание. Сторис сегодня – главный инструмент коммуникации, прогрева аудитории и продаж.
Чего нельзя делать в сторис сегодня, чтобы получать максимальную отдачу – рассказываем.
Отсутствие текстового сопровождения видео
Мысль не нова, но повторять ее хочется снова и снова: не ленитесь добавлять текст.
Форматы сопроводительного текста могут быть разными:
- субтитры, если на видео кто-то что-то рассказывает
- основная мысль в трех словах – если кто-то что-то рассказывает, опять же
- общий сюжет в двух словах или небольшой спойлер о том, что будет в конце – это повысит процент досматриваемости видео
Главное – не оставляйте зрителя наедине с картинкой, суть которой он не поймет, если не включит звук.
Неправильный размер и формат
Размер видео для сторис не должен превышать 4Гб. Формат – 9:16, разрешение 1080х1920. И никак иначе. При других размерах Инстаграм начнет “подгонять” ваши сторис и качество испортится.
Одна сторис – одна мысль
Непонятно зачем и почему создатели пытаются затолкать в 15 секунд истории целую жизнь и немножко сверху.
Проблему легко продемонстрировать на примере работ “до/после” (все очень любят этот формат). Поместите “до” в первой истории, а “после” – в следующей. Если запихивать все в один ролик, то велик шанс того, что “после” уже никто не увидит.
Основная мысль в середине сторис
Если прописывайте в сторис призыв к действию, выгодное предложение, любую другую ценность для подписчика – не помещайте ее дальше, чем 1,5 секунды от начала видео.
О том, что ролики редко досматривают до конца мы уже сказали. Второй важный момент – их не смотрят вообще, если с первых секунд не видят в этом смысла. Так дайте пользователям смысл здесь и сейчас 🙂
Отсутствие визуального “якоря”
Научно доказано, что визуальное восприятие у человека является ведущим. Это огромный плюс и огромный минус – если в ваших сторис есть то, что вас отличает от других, вас запомнят достаточно быстро. Если нет – вы сольетесь в одно мутное пятно стысячью другими аккаунтами.
Например, бесплатные популярные шаблоны для оформления сториз примешают вас к тому самому “пятну”. А вот фирменный персонаж (он же маскот), ваше лицо, индивидуальный классный дизайн – вполне себе якорь, который способствует запоминанию.
Свяжитесь с нами, чтобы обсудить оформление и продвижение вашего аккаунта:
Телефон: +7(812)309-02-80
Email: info@krasivo-agency.ru