Реклама для зумеров. Часть 2

Реклама для зумеров. Часть 2

О том, кого мы называем зумеров, а кем миллениалов, и в чем основные отличия рекламы для этих двух сегментов аудитории мы разобрались в предыдущей статье.

Этот материал – дополнение к первой части, ведь различий чуть больше, чем там перечислено, и их необходимо учитывать для создания эффективной рекламы 🙂

Отсутсвие гендерных стериотипов

Призывы, начинающиеся с фразы “Настоящая девушка знает…” или “каждый настоящий мужчина должен…” сыграют против вас, если вы показываете рекламу зумерам. Постарайтесь вообще не привязываться к полу, возрасту, телосложению и тем более к стереотипам.

Приоритет “Я”

Известный факт – для зумеров важнее они сами, чем окружающие. Это касается как вопросов внешности, так и внутреннего комфорта. Предлагая что-то этой аудитории говорите о них и их выгодах, а не о себе и своем превосходстве.

Отсутствие желания следовать сценариям

Молодому поколению неприсуще желание жить “по сценарию”, чего бы он не касался. Они знают, что не обязательно после школы оканчиваться ВУЗ, чтобы найти хорошую работу, необязательно заводить детей к 30 и так далее. Не апеллируйте к таким сценариям в своей рекламе и она сработает лучше.

Комфорт на первом месте

Зумеры выбирают работу в приятном коллективе, даже если там меньше платят. Также, зумеры легче выходят из токсичных отношений и отказываются от чего-то, что создает психологический дискомфорт.

Этот пункт можно отнести также не к первому касанию с зумером в рекламе, а в дальнейшей обработке его заявки – приветливые менеджеры и хороший сервис помогут поддержать эффективность таргета.


Подписывайтесь на нас в Инстаграм – там много полезных материалов для предпринимателей, начинающих smm-щиков и smm-специалистов.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить сотрудничество