Реклама для зумеров: чем отличается от рекламы для миллениалов. Часть 1

Реклама для зумеров: чем отличается от рекламы для миллениалов. Часть 1

Мы давно настраиваем таргетированную рекламу и всегда опираемся на свой опыт. Но при этом, мы всегда изучаем актуальную информацию и следим за тем, как меняются люди, которые эту рекламу потребляют.

Вчерашние школьники выросли и вот они уже сами могут и хотят покупать ваши товары, оплачивать ваши услуги. Как им их продать? Рассказываем в этой статье.

Прежде чем начать говорить об отличиях, нужно договориться о том, кого мы условно принимаем за зумеров, а кого за тех самых миллениалов.

Под названием “зумер” в этой статье мы будем иметь ввиду людей (примерно) от 16 до 28 лет. Под название “миллениалы” причислим тех, кому от 29 до 36 лет.

При разделении аудитории на эти два сегмента необходимо учитывать их геолокацию и окружающую среду, интересы, род занятий и т.д.. Так, люди 28 лет проживающие в провинции относятся скорее к миллениалам, чем к зумерам, так как их предпочтения, поведение, способ выбора и т.д. формируются под влиянием среды отличной от той, которая влияет на 28-летних людей больших городов, таких как Санкт-Петербург и Москва.

Так в чем же отличие рекламы для этих двух сегментов?

Нативность

Практически не работает для зумеров, но хорошо работает для миллениалов. Если ваша аудитория зумеры, то лучше сделать креативный интересный баннер или интересный видеоролик.

Качество креативов

Миллениалы готовы простить вам плохое качество. Зумеры же существуют в таком большом потоке контента (и чувствую себя в нем отлично, кстати), что хорошее качество картинки и звука для них действительно имеет значение.

Длительность

По данным исследований, зумеры за 8 секунд считывают тот же объем информации на который миллениалам нужно 12. Будет лучше, если вы не станете затягивать свои видео и сумеете изложить всю основную информацию кратко и четко в более коротком ролике.

Обещания

Зумеры получают огромные объемы информации каждый день и поэтому буквально на интуитивном уровне чувствуют, когда их пытаются обмануть.

Не обещайте в рекламе фантастических результатов и старайтесь не использовать туманных формулировок ради высокого CTR. Лучше расскажите о реальных преимуществах своего товара.

Качество товаров и услуг

Зумеры меньше чем миллениалы склонны доверять мастодонтам рынка. Предпочтения зуммеров также могут быстро меняться, если новый бренд или компания предложат что-то, что круче уже существующего.

Не подавайте как свое основное преимущество выслугу лет, используя фразы типа “50 лет на рынке” или “работаем по проверенной годами технологии”. Лучше расскажите чем круче других сегодня, здесь и сейчас.

Отношение к тратам

К сожалению, скидки стали основным и любимым способом привлечения покупателей основного процента рекламодателей. Но они лучше работают скорее для миллениалов (и то все реже).

Зумеры не склонны к накопительству и особой бережливости, если продукт хорош – они готовы за него платить.

Наконец, отношение к рекламе

Миллениалов она может раздражать и среди них выше степень т.н. “баннерной слепоты”. Зумеры чаще относятся к рекламе спокойно (если она хороша сделана) и воспринимают ее как источник информации о новых продуктах, услугах и событиях. Поэтому не бойтесь делать рекламу и не старайтесь спрятать ее поглубже.

Надеемся, эта статья была полезной для вас.

Подписывайтесь на нас в Инстаграм – там много полезных материалов для предпринимателей, начинающих smm-щиков и smm-специалистов.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить сотрудничество.