Прежде чем мы дадим подробную инструкцию по подключению магазина ВК, обратим ваше внимание на исследование Яндекс.Кассы и Data Insight (найти и ознакомиться с полной версией можно по здесь)
Что же мы тут видим – ВКонтакте является лидером по количеству продаж. А это еще один аргумент в пользу ведения социальных сетей для бизнеса. И еще один веский повод публиковать свои товары и принимать оплату внутри социальной сети.
Теперь разберемся, как же начать продавать в ВКонтакте:
- У вас должна быть группа или публичная страница на платформе ВК. Если не знаете, чем они отличаются – пишите в комментарии – мы все расскажем.
- Добавьте раздел “Товары” и приложение “Магазин”.
Для этого мы переходим в “Управление”, затем в “Разделы” и выбираем те настройки, которые подходят именно вам (все необходимые для кликанья пункты мы обозначили красным)
3. Выкладываем товар на “Витрину”.
Рекомендуем заполнять каждый раздел каждого товара по максимуму – это касается и фотографий – так клиенту будет проще принять решение о покупке. Не забывайте указывать количество товара.
Если товара много – создавайте специальные “Подборки”, также не забудьте сделать подборки “Акции”, “Хиты продаж” и прочее. Самые ходовые можно удостоить галочкой «Это основная подборка сообщества», они будут отображаться в главном блоке.
Главный блок – специальная подложка по типу закрепленной записи. Вот пример главного блока, где размещен виджет “Отзывы”.
Этот процесс самый долгий, но при этом самый важный. Не стремитесь объять необъятное и выложить весь ассортимент за один день, начинайте с самых популярных позиций и постепенно – день за днем – вы выложите на витрину все ваши товары.
Уже после первых 10 товаров вы можете переходить к следующему пункту.
4. Настраиваем приложение “Магазин”.
Либо в меню, либо справа под плашками основных блоков у вас должен быть раздел “Перейти в корзину” – смело нажимаем на него.
И откроется это окно:
Далее:
Если в форме чего-то не хватает – ее легко можно изменить.
Далее:
5. Переходим в “Настройки приложения”
Здесь необходимо настроить первое сообщение, оповещения и раздел платежей.
Настраивайте все для себя и покупателей, затем переходите в раздел настройки оплаты:
Также не забывайте про раздел “Акции VK Pay” – они созданы специально для вас.
6. Раздел “Заказы”.
Место, куда точно стоит отвести своего менеджера, ведь именно там он будет проводить большую часть своего времени.
У ВК есть своя альтернативная CRM-система, она простенькая и сложностей в использовании не вызывает, с ее помощью можно связаться с клиентом непосредственно из карточки заказа.
7. В заключение.
Магазин с оплатой ВК – это сочетание торговой площадки и социальной сети, что при грамотном продвижение способно дать превосходный результат по реализации вашего продукта, товара и даже услуги.
Для достижения такого результата вы можете обратиться к нам, более того, раздел товары мы также заполним самостоятельно.