Если вы задались вопросом “почему на нас не подписываются”, будет здорово тут же спросить себя: “А почему люди должны подписываться?” Это вопрос не риторический и не должен звучать обидно. Стоит постараться ответить на него серьезно: почему? зачем?
В этой статье мы собрали те причины, которые на наш взгляд могут быть причиной отсутствия подписок
Ваш контент не представляет ценности
Попросите любого знакомого назвать его личный ТОП-3 интересных блогера и он без труда сделает это. А после попросить назвать его ТОП-3 интересных аккаунта брендов или компаний (за исключением магазинов одежды, аккаунты в этой нише умеют делать действительно красивый контент). Скорее всего, у вашего знакомого возникнут трудности или отсутствие идей вообще.
Так происходить потому, что за блогерами следить действительно интересно, а часто еще и полезно. На кого-то подписываются ради вкусных рецептов, на кого-то ради эффективных упражнений. Постарайтесь сделать ваш контент таким же интересным и полезным.
Второй пример – люди достаточно охотно подписываются на развлекательные аккаунты. Смешные котики, подборки фильмов, “жизненные” цитаты – все это вызывает положительные эмоции и не “грузит” пользователя. Внедрите в свой контент-план легкие развлекательные посты и проследите за реакцией пользователей.
К этому же пункту относятся ситуации, когда:
- Ваш контент полезен только текущим клиентам и не полезен массам
- Ваш аккаунт – витрина со скучными характеристиками товара
- Ваш аккаунт вообще толком не ведется
У вас некрасивый визуал
Как показывают наблюдение и практика, даже самые бесполезные тексты можно вытянуть с помощью красивого креативного и приятного визуального наполнения – фото, видео, дизайнерских работ.
Три ярких иллюстрации к этому пункту:
- Магазины одежды, в подписях к фото которых вы найдете только цену и название модели. Подписать на них хочется именно из-за картинки
2. Тревел-блогеры, которые не пишут ничего особо полезного, кроме хештегов и паре слов о своих эмоциях, но аккаунты которых выглядят просто невероятно
3. Аккаунты фотографов и художников, где нет ничего кроме работ этих фотографов и художников
О вас никто не знает, вы не финансируете свое продвижение
На пример, вы офлайн-бизнес, который создал аккаунт в инстаграм, но нигде – ни на сайте, ни в полиграфии, ни на ресепшене не обозначил то, что у него есть аккаунт.
Или другой момент – вы не используете платные инструменты продвижения. Инстаграм и Интернет в целом настолько переполнены контентом, что если вы просто будете делать посты и ждать, пока кто-то вас заметить, то ничего кроме разочарования не будет. Органические охваты постов слишком малы, чтобы привлекать ощутимое количество подписчиков.
В сети вы найдете много статей о том, почему на вас не подписываются. Их авторы перечисляют 1000 и 1 причину от неправильно оформленной шапки профиля, до публикации постов в “неправильное время”. На наш взгляд эти причины уже неактуальны (ведь на дворе 2020) 🙂
Если вам интересно узнать все ли с вашим аккаунтом в порядке и можно ли что-то улучшить, то обращайтесь к нам за консультацией – мы всегда рады помочь и пообщаться 🙂