Не знаете, чем заполнить текст к публикациям? Даже у опытных копирайтеров случаются кризисы, к сожалению этого порой не избежать. ⠀
О том, чего следует избегать при написании текстов и что означает “вода”, читайте ниже.
ВВОДНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
Это практически все слова, которые мы когда-либо заучивали, чтобы правильно обособить их запятыми.
Без сомнения, во-первых, грубо говоря, действительно, другим словами, итак, казалось бы, как оказалось и тд.
Нет – нет! От них избавляться полностью не нужно! Просто поубавьте их количество. Особенно в продающих постах.
СЛОВА-ОЦЕНКИ
Актуальный, безупречный, богатый, быстрый, вкусный, высококачественный, гарантированный, идеальный, известный, квалифицированный, легендарный, лучший, масштабный, немаловажный.
Вот вы напишите: “это самое известное блюдо в Краснодаре”, а это может быть не так, о чём читатель знает. Поэтому стараемся не использовать слова-оценки, если доказать не можем. Можно подобрать разные варианты рассказать об этом блюде и на самом деле сделать его известным.
КАНЦЕЛЯРИЗМЫ
Это умные фразы, которые пошли из официально-делового стиля, а употребляют их в чуждой для них языковой среде.
В надлежащем порядке, в соответствии, вести работы, доводить до сведения, оказывать помощь, основная деятельность, повышение качества.
Если вашей целевой аудитории нравятся ваши тексты, никто не говорит о заспамленности скучными выражениями или воде, то почему бы и нет? А если вы не видите активность со стороны вашей аудитории, то наверное стоит задуматься и пересмотреть стиль написания постов.
Используйте весь тот багаж слов и фраз, которыми богат русский язык. Главное, чтобы все это приносило результат, радовало Вас обратной связью, а подписчики с удовольствием ждали каждый новый пост!
⠀
Заметили за собой какие-нибудь “ошибки” или нет?