4 интересных конкурса в соц. сетях для магазина одежды

4 интересных конкурса в соц. сетях для магазина одежды

Конкурсы – отличная механика продвижения. Но только тогда, когда к ним подходят грамотно и с душой. 

В интернете уже есть миллион и одна “идея” о конкурсах с репостами, отметками подруг в комментариях и прочим. Мы же решили поделиться с вами нашими собственными идеями конкурсов, которые разработали специально для наших заказчиков. Пользуйтесь на здоровье.

1. Подарим лук самому крутому стилисту 

Кому подходит: тем, у кого есть офлайн-магазины или шоу-румы

Суть конкурса: пригласите вашу аудиторию прийти к вам в шоу-рум, собрать крутой лук, сфотографироваться и опубликовать это фото с отметкой вашего аккаунта, вашими фирменными хештегами и вашей геометкой у себя в профиле

Приз: одежда, из которой конкурсант собрал свой образ. Можно сделать несколько мест и, например, за первое место подарить весь образ, а за остальные сделать скидки 50% и 30% соответственно. Дополнительно можно подарить скидку всем участникам на выбранные ими вещи.

Особый плюс: этот конкурс провоцирует перетекание трафика из оналайна в офлайн и наоборот, что отлично скажется на продажах

2. “Хочу как у звезды (у нее/у него/у них и т.п.)

Кому подходит: тем, чья аудитория хоть немного умеет пользоваться фоторедакторами 

Суть конкурса: конкурсантам нужно выбрать лук любой знаменитости, а потом собрать подобный из одежды, представленной в вашем магазине. Идти к вам в шоу-рум конкурсантам не нужно. Достаточно скачать (или заскринить) фотографии ваших товаров из вашего профиля и сделать коллаж или подборку. Затем выложить получившуюся подборку у себя в профиле с вашей отметкой и вашими хештегами.

Приз: одежда, из которой конкурсант свой образ. Также, можно подарить сертификат на покупку, скидку и так далее.

3. Одна вещь – три образа

Кому подходит: наверное, всем 

Суть конкурса: выберите одну вещь, которая будет призом. Попросите конкурсантов выложить фото этой вещи к себе в аккаунт с вашей отметкой и хештегами. В подписи к этому фото конкурсанты должны рассказать с чем бы они надели эту вещь для трех разных случаев, на пример: на работу, на завтрак с подругой, на вечерний выход.

Приз: вещь, которую вы выбрали изначально

4. Бери, что хочешь

Кому подходит: наверное, всем 

Суть конкурса: здесь варианта может быть три

  1. Призом может стать любая вещь из вашего магазина. Тогда конкурсантам предлагается выбрать любое фото понравившейся им вещи, выложить в своем аккаунте с вашей отметкой и вашими хештегами, написать фразу “хочу [джинсы] от магазина [модная мода]”
  2. Призом может стать одна вещь из объявленного вами списка. Вы создаете публикацию, где указан список вещей, одна из которых достанется победителю. Конкурсанты должны выбрать понравившуюся вещь и опубликовать ее фото у себя в аккаунте, как в первом варианте.
  3. Призом будут все вещи из выбранного вами списка. На пример, вы готовы разыграть 10 вещей. Создаете список вещей, далее делаете все как в первом варианте и после разыгрываете каждую вещь.

Приз: любая вещь из вашего магазина или список вещей, который вы выбрали.

Как выбрать победителя

Есть несколько вариантов, выбирайте какой нравится:

  • методом голосования в вашем аккаунте (это усилит активность в вашем профиле)
  • случайным образом, с помощью генератора случайных чисел
  • вашим субъективным взглядом (тут может быть много негатива)

Что даст любой из этих вариантов

  • более близкое знакомство аудитории с вашим ассортиментом
  • “партизанская” реклама вашего аккаунта с помощью искусственно созданного “сарафанного радио” – публикаций конкурсантов
  • повышение активности в аккаунте или сообществе
  • популяризация вашего бренда
  • повышение охватов
  • повышение продаж

Прочитайте нашу статью о том, как правильно проводить конкурсы, если еще не читали – нажмите сюда

Спасибо, что дочитали материал до конца 🙂