Конкурсы – отличная механика продвижения. Но только тогда, когда к ним подходят грамотно и с душой.
В интернете уже есть миллион и одна “идея” о конкурсах с репостами, отметками подруг в комментариях и прочим. Мы же решили поделиться с вами нашими собственными идеями конкурсов, которые разработали специально для наших заказчиков. Пользуйтесь на здоровье.
1. Подарим лук самому крутому стилисту
Кому подходит: тем, у кого есть офлайн-магазины или шоу-румы
Суть конкурса: пригласите вашу аудиторию прийти к вам в шоу-рум, собрать крутой лук, сфотографироваться и опубликовать это фото с отметкой вашего аккаунта, вашими фирменными хештегами и вашей геометкой у себя в профиле
Приз: одежда, из которой конкурсант собрал свой образ. Можно сделать несколько мест и, например, за первое место подарить весь образ, а за остальные сделать скидки 50% и 30% соответственно. Дополнительно можно подарить скидку всем участникам на выбранные ими вещи.
Особый плюс: этот конкурс провоцирует перетекание трафика из оналайна в офлайн и наоборот, что отлично скажется на продажах
2. “Хочу как у звезды (у нее/у него/у них и т.п.)
Кому подходит: тем, чья аудитория хоть немного умеет пользоваться фоторедакторами
Суть конкурса: конкурсантам нужно выбрать лук любой знаменитости, а потом собрать подобный из одежды, представленной в вашем магазине. Идти к вам в шоу-рум конкурсантам не нужно. Достаточно скачать (или заскринить) фотографии ваших товаров из вашего профиля и сделать коллаж или подборку. Затем выложить получившуюся подборку у себя в профиле с вашей отметкой и вашими хештегами.
Приз: одежда, из которой конкурсант свой образ. Также, можно подарить сертификат на покупку, скидку и так далее.
3. Одна вещь – три образа
Кому подходит: наверное, всем
Суть конкурса: выберите одну вещь, которая будет призом. Попросите конкурсантов выложить фото этой вещи к себе в аккаунт с вашей отметкой и хештегами. В подписи к этому фото конкурсанты должны рассказать с чем бы они надели эту вещь для трех разных случаев, на пример: на работу, на завтрак с подругой, на вечерний выход.
Приз: вещь, которую вы выбрали изначально
4. Бери, что хочешь
Кому подходит: наверное, всем
Суть конкурса: здесь варианта может быть три
- Призом может стать любая вещь из вашего магазина. Тогда конкурсантам предлагается выбрать любое фото понравившейся им вещи, выложить в своем аккаунте с вашей отметкой и вашими хештегами, написать фразу “хочу [джинсы] от магазина [модная мода]”
- Призом может стать одна вещь из объявленного вами списка. Вы создаете публикацию, где указан список вещей, одна из которых достанется победителю. Конкурсанты должны выбрать понравившуюся вещь и опубликовать ее фото у себя в аккаунте, как в первом варианте.
- Призом будут все вещи из выбранного вами списка. На пример, вы готовы разыграть 10 вещей. Создаете список вещей, далее делаете все как в первом варианте и после разыгрываете каждую вещь.
Приз: любая вещь из вашего магазина или список вещей, который вы выбрали.
Как выбрать победителя
Есть несколько вариантов, выбирайте какой нравится:
- методом голосования в вашем аккаунте (это усилит активность в вашем профиле)
- случайным образом, с помощью генератора случайных чисел
- вашим субъективным взглядом (тут может быть много негатива)
Что даст любой из этих вариантов
- более близкое знакомство аудитории с вашим ассортиментом
- “партизанская” реклама вашего аккаунта с помощью искусственно созданного “сарафанного радио” – публикаций конкурсантов
- повышение активности в аккаунте или сообществе
- популяризация вашего бренда
- повышение охватов
- повышение продаж
Прочитайте нашу статью о том, как правильно проводить конкурсы, если еще не читали – нажмите сюда
Спасибо, что дочитали материал до конца 🙂