Контент: 8 неприятных фактов

Контент: 8 неприятных фактов

В основном, контент – это интересно и красиво. Но “не бывает сказок где нет старого доброго злодея” 😉 Мы выделили 8 самых неприятных фактов о контенте, с которыми сталкивается каждый, кто создает посты.

НЕЛЬЗЯ КРИЧАТЬ НА ЧИТАТЕЛЕЙ

НЕ ОРИТЕ НА ЛЮДЕЙ!!!

Уверены, когда вы читали эту фразу, то голос в вашей голове ее именно прокричал. Это нормально, ведь слова написаны капслоком.

Многие грешат этим приемом, чтобы выделить заголовки в своих постах, сделать фразы заметнее. Уверяем, пользователи и так видят ваш текст, а большие буквы вызывают не тот эффект, которого вы пытались добиться: кому же понравится, когда на него кричат?

То же самое касается и таких знаков препинания, как “!”, “!!!”, “?!” и так далее. Используйте их очень аккуратно, чтобы у читателя не создавалась впечатления, что его вызвали в кабинет к директору и отчитывают.

НЕЛЬЗЯ ОПИРАТЬСЯ НА СВОИ ПРЕДЧУВСТВИЯ И ЖЕЛАНИЯ

Если ваша теория по поводу контента содержит такие сочетания слов как: “нам кажется…”, “нам нравится…”, “нам не нравится…”, “мы хотим…”, то сразу зачеркните эту теорию и прировняйте ее к ложной.

Все теории относительно контента должны строиться на аналитических данных и данных полученных в результате тестирования. 

БОЛЬШЕ – НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ

Если вы до сих пор думали, что вам нужны 5 постов в день, ведь именно так ваше сообщество вырвется в лидеры, то пора изменить свою точку зрения. Сегодня выигрывает тот, кто способен выдавать качественный контент. И даже 1 хороший пост в день (или даже через день) работает гораздо лучше, чем пачки бессмыслицы.

КОНТЕНТ В ВАШЕМ СООБЩЕСТВЕ МОЖЕТ ВАМ НЕ НРАВИТЬСЯ

А может очень-очень нравится, аж слезы на глазах. И это нормально. Если контент от которого вас воротит, нравится вашей аудитории, то единственный выход – сжать зубы и терпеть. Ведь контент генерируется не для вас, а для ваших подписчиков 🙂

НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ТОТ САМЫЙ “ЗОЛОТОЙ” ФОРМАТ

Тот формат контента, который отлично работает сегодня, может прекратить работать через месяц. Все в порядке, не пугайтесь. Смена форматов постов, которые “заходят”, связана со множеством разных факторов, но итог один: в вопросе производства контента нельзя стоять на месте, нужно постоянно вводить новое и анализировать старое (чтобы вовремя его ликвидировать).

Кстати, именно поэтому фразы типа: “Давайте так делать, потому что мы всегда так делали” должны покинуть вашу голову.

КОНТЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ДОРОГИМ

 И даже очень дорогим. Приведем пример:

Сейчас в Инстаграм, среди магазинов одежды, очень популярны так называемые “переодевашки”. Чтобы снять такое короткое видео хорошего качества, нужны: помещение, камера, нормальный свет, монтажер. Это минимум. По-хорошему нужны также стилист, ассистент, оператор. Очевидно, что время каждого, кто принимает участие, стоит денег, аренда помещения также не будет бесплатной. А теперь вспомните свой контент-план на месяц и представьте, сколько таких видео нужно отснять.

Но оставаться без такого контента аккаунтам соответствующей ниши было бы обидно. 

КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ НЕ ВСЕГДА РАБОТАЕТ

От этого факта действительно становится больно. Мы стараемся, снимаем динамичное яркое видео для рекламы, проводим в студии целый день и что? Статистика этого видео оказывается гораздо хуже, чем у фотографий, которые мы сделали на телефон на подоконнике в солнечный день.

Что тут сказать? Так тоже бывает

ВАШ КОНТЕНТ БУДУТ ВОРОВАТЬ

И ваши идеи тоже. Первый раз у многих по этому поводу шок. А в десятый уже даже немножко гордости 🙂 Самое обидное, что вы не сможете с этим ничего сделать

С какими неприятностями на эту тему сталкивались вы? Делитесь своими мнениями в комментариях к статье 🙂