Статистика публикации в Instagram. Как расшифровать

Статистика публикации в Instagram. Как расшифровать

Изучение статистики публикаций – важнейшее составляющее при развитии аккаунта. Именно анализ показателей помогает лучше узнать интересы аудитории, увидеть реакцию подписчиков и позволяет корректировать стратегию постинга.

Подробно изучить статистику профиля и узнать, кто на вас подписан, в какое время стоит публиковать контент, чтобы он набирал больше охватов, вам поможет сервис InstaHero

Однако, у многих возникают трудности с расшифровкой метрик. Мы поможем вам с этим разобраться.

Для просмотра статистики следует открыть необходимую фотографию и в левом нижнем углу нажать на кнопку «Посмотреть статистику».

Здесь мы увидим основные метрики: 

Лайки – количество поставленных лайков.

Комментарии – количество оставленных комментариев. 

Direct – сколько раз вашей публикацией поделились в Direct, т.е. сколько раз пользователи отправили ваш пост сообщением в инстаграм своим друзьям.

Сохранения – количество сохранений публикации.

Листаем ниже и видим «Взаимодействия»

Этот набор статистических данных показывает, какие действия люди предпринимают при взаимодействии с вашим аккаунтом.

Посещения профиля – количество переходов на ваш аккаунт с этой публикации. Именно столько раз пользователи перешли в ваш профиль, нажав на ваше имя сверху поста, когда увидели эту публикацию.

Еще ниже находится «Интересное» 

Эта группа статистических данных показывает, сколько людей видят ваш контент и где они его находят. 

Подписки – число пользователей, которые увидели публикацию и после это подписались на вас. 

Охват – это количество уникальных аккаунтов, которые посмотрели вашу публикацию и сколько из них в процентах не подписаны на вас. 

Показы – общее число просмотров вашей публикации, обычно выше, чем охват, т.к. один и тот же человек может посмотреть публикацию несколько раз. 

Предположим, что вашу публикацию увидели Светослав и Ангелина. Светослав посмотрел ее два раза, а Ангелина один. Тогда охват публикации будет равен двум, а показы трем.

Еще одна немало важная вещь – это откуда люди увидели ваш пост: 

Из «Главной» – просмотры при пролистывании ленты новостей. 

Из профиля – количество просмотров находясь на вашей странице. 

Из «Интересного» – количество просмотров из раздела «Рекомендации».

По хештегам – количество переходов в профиль по хештегам, указанным к публикации. Где вы прописывали хештеги – в самом тексте поста или в комментариях к нему, не важно.

Из местоположения – количество переходов по геолокации, отмеченной в посте. 

Из «Другого» – просмотры, осуществленные по ссылке из других социальных сетей или мессенджеров, а также через кнопку «Поделиться в Direct». 

Не забывайте, что просмотр статистики доступен только тем, кто перешел с личного профиля на бизнес страницу.